Фирменный стиль
Разработано: LCG Content
При разработке нового логотипа и фирменного стиля было важно сохранить визуальную преемственность с прошлой версией логотипа, подчеркнуть новый подход холдинга, выраженный слоганом "На острие ваших амбиций"
Мы заложили в новую версию логотипа образы вершин, букв Л+К, а также использовали цвета, которые имели связь с прошлой версией логотипа. Мы наполнили логотип дополнительными смыслами, с у четом нового этапа развития холдинга. Сделали типографику более современной, весь блок логотипа стал более компактным, сохранив хорошую читаемость.
ЛОГОТИП.
Основная версия логотипа используется в большинстве случаев.
При этом желательно сохранять охранное поле и следить, чтобы в это пространство не попадали посторонние элементы.
МОНОХРОМНАЯ ВЕРСИЯ.
Используется в случаях, если есть ограничения в нанесении, или в случаях, когда требуется менее красочное использование дизайна.
ЛОГОТИП НА ФОНЕ.
Необходимо следить за тем, чтобы логотип всегда оставался
контрастным фону, на котором он расположен. В противном
случае необходимо использовать плашку с однотонной залив-
кой, например, белого цвета или использовать монохромную
версию логотипа.
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА.
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ.
Фирменный шрифт — Montserrat в 3 начертаниях.
В тех случаях, когда использовать шрифт Montserrat невозможно,
он заменяется системным шрифтом Tahoma
Мы разработали новый фирменный стиль на носителях, которые необходимы для работы холдинга таким образом, чтобы у аудитории не возникало сложностей с идентификацией. Стиль современный, неперегруженный визуально.
Мы разработали оформление каналов коммуникации (соц.сети) с поддержкой выбранного стилевого решения так, чтобы целевая аудитория считывала не только солидность, но и современность в том, как работает холдинг.
Все права защищены. 2022.